07.10.2022
В "Сургутском многопрофильном реабилитационном центре для инвалидов" специалистами по социальной реабилитации проводятся познавательные занятия, направленные на изучение и закрепление правил дорожного движения, развитие осторожности, внимательности, самостоятельности, ответственности и осмотрительности на дороге.
Проведение таких занятий способствует развитию памяти, мышления, внимания, формированию устойчивых навыков соблюдения правил дорожного движения. На занятии получатели социальных услуг совместно с родителями повторили правила ПДД, вспомнили для чего предназначены дорожные знаки, какую роль они играют для водителей и пешеходов. Закон улиц и дорог, который называется ПДД, очень строгий. Он не позволит вести себя на улице так как нам вздумается. Но, в тоже время, эти правила очень добрые, они позволяют сохранить не только нашу жизнь, но и безопасность других людей.
В ходе занятия получатели социальных услуг после беседы рисовали дорожные знаки, главного регулировщика движения - СВЕТОФОР. Процесс рисования проходил с применением метода «рука в руке» (метод применяется в работе с детьми – инвалидами, инвалидами). Данная методика позволяет ребенку почувствовать, что он выполняет задание (ощущение собственной успешности), а также почувствовать помощь взрослого. Развитие общей и мелкой моторики, стимулирует познавательную активность, способствует развитию коммуникативных навыков. В ходе занятия у получателей социальных услуг прослеживалось позитивное эмоциональное состояние от выполненной работы.
Проведение таких занятий способствует развитию памяти, мышления, внимания, формированию устойчивых навыков соблюдения правил дорожного движения. На занятии получатели социальных услуг совместно с родителями повторили правила ПДД, вспомнили для чего предназначены дорожные знаки, какую роль они играют для водителей и пешеходов. Закон улиц и дорог, который называется ПДД, очень строгий. Он не позволит вести себя на улице так как нам вздумается. Но, в тоже время, эти правила очень добрые, они позволяют сохранить не только нашу жизнь, но и безопасность других людей.
В ходе занятия получатели социальных услуг после беседы рисовали дорожные знаки, главного регулировщика движения - СВЕТОФОР. Процесс рисования проходил с применением метода «рука в руке» (метод применяется в работе с детьми – инвалидами, инвалидами). Данная методика позволяет ребенку почувствовать, что он выполняет задание (ощущение собственной успешности), а также почувствовать помощь взрослого. Развитие общей и мелкой моторики, стимулирует познавательную активность, способствует развитию коммуникативных навыков. В ходе занятия у получателей социальных услуг прослеживалось позитивное эмоциональное состояние от выполненной работы.