БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«СУРГУТСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
Вместе с семьей, ради детей!
г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, д. 8
Тел.: +7 (3462) 518-800;
Тел./факс: +7 (3462) 518-801
E-mail: mail@nakalinke.ru
Об Учреждении

Попечительский совет

С целью оказания содействия руководству Сургутского центра социального обслуживания населения в организации уставной деятельности, осуществления контрольной функции, проведения независимой оценки качества предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании (несовершеннолетние и их родители (законные представители), создан попечительский совет организации.

План работы попечительского совета на 2018 год

СОСТАВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА УЧРЕЖДЕНИЯ

Председатель попечительского совета
Иван Кирилов Божинов Иван Кирилов Божинов

Пенсионер, с 1995 года по 2011 год директор бюджетного учреждения социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «На Калинке»
Члены попечительского совета:
Благочинный протоиерей Антоний Исаков Благочинный протоиерей Антоний Исаков

Настоятель храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца города Сургута
Саяпов Ильгиз Габдулхаевич Саяпов Ильгиз Габдулхаевич

Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «ТеплоГранд»
Котик Сергей Андреевич

Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство «Палитра»
Айвазян Ховик Владимирович

Генеральный директор сети обувных магазинов «Lisette»
  Королева Леся Алексеевна

Домохозяйка, родитель, воспитывающий ребенка-инвалида
  Роба Ирина Николаевна

Домохозяйка, родитель, воспитывающий ребенка-инвалида

ЗАДАЧИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА

  • содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования организации социального обслуживания, улучшения качества ее работы.
  • содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности организации социального обслуживания.
  • содействие в совершенствовании материально-технической базы организации социального обслуживания.
  • содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг.
  • содействие в повышении квалификации работников организации социального обслуживания, стимулировании их профессионального развития.
  • содействие в повышении информационной открытости организации социального обслуживания.
  • содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности организации социального обслуживания.
  • выявление общественного мнения о качестве работы организации, характеризующее открытость и доступность информации об организации, комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья, время ожидания в очереди при получении услуги, доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации, долю граждан, получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации.