Список вакантных единиц
по состоянию на 01.03.2024
Должность |
Количество вакантных единиц |
Заместитель директора |
1 |
Заведующий отделением |
2 |
Врач-специалист |
0,5 |
Инструктор по лечебной физической культуре |
1 |
Специалист по социальной реабилитации |
5 |
Специалист по работе с семьей |
1 |
Инженер АСУП |
0,5 |
Логопед |
1 |
Психолог |
1 |
Бухгалтер (по расчету заработной платы) |
1 |
Инструктор по труду |
1 |
Инструктор по адаптивной физической культуре |
1 |
ИТОГО |
|
КОНКУРС НА ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 15.01.2024
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов» объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров:
На включение в резерв управленческих кадров на должность:
- заместитель директора (административно-хозяйственная часть) (категория «руководители»);
- заведующий отделением (стационарное отделение (в том числе сектор реабилитации инвалидов с сенсорными нарушениями, сектор ранней помощи от 0 до 7 лет, сектор «Мать и дитя»)) (категория «руководители»);
- заведующий отделением (отделение психологической помощи (в том числе социально-психологической и профессиональной реабилитации и абилитации инвалидов, детей-инвалидов, сектор «Сопровождаемое проживание инвалидов»)) (категория «руководители»).
Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв:
«заместитель директора» (административно-хозяйственная часть)
1. Образование в соответствии с профилем деятельности учреждения:
- высшее образование - бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению "Социальная работа" - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям "Менеджмент" или "Государственное и муниципальное управление" - дополнительное профессиональное образование в области социальной работы);
- или образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы;
- или высшее образование - магистратура или специалитет;
- или высшее образование - магистратура или специалитет (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной работы.
2. Стаж работы не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления;
- или стаж работы в социальной сфере в качестве специалиста по комплексной реабилитации, врача, психолога, педагога, специалиста по социальной работе, руководителя подразделения не менее 3 лет по профессиональному стандарту «Специалиста по реабилитационной работе».
3. Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности:
- технологии социального проектирования, моделирования и прогнозирования;
- сущность и особенности проявления конфликтогенных прогрессов, ситуаций социального риска;
- методы и технологии управления социальными рисками;
- национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания;
- принципы оценки достоверности социальной информации;
- основы стандартизации и количественной оценки качества предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки;
- нормативно-правовые акты в сфере социальной защиты населения;
- основные направления политики социальной защиты населения;
- технологии социальной работы с различными группами населения;
- основы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе.
4. Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.
5. Умение планировать свою работу и работу учреждения:
- осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов;
- определять цель мониторинга социальной ситуации на обслуживаемой территории;
- определять индикаторы состояния социальной ситуации;
- использовать различные методы мониторинга социальной ситуации;
- использовать результаты мониторинга в определении целей социального обслуживания населения;
- выявлять и анализировать информацию о социальной ситуации;
- оценивать достоверность информации, полученной в ходе мониторинга и из других источников;
- разрабатывать социальные проекты (программы), направленные на повышение эффективности социального обслуживания населения и оказания социальной поддержки;
- анализировать применимость существующих социальных технологий для реализации социального проекта (программы);
- разрабатывать инновационные технологии социального обслуживания;
- проводить экспертизу социального проекта (программы);
- использовать основные методы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в сети Интернет;
- повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции.
6. Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Для участия в конкурсе кандидаты представляют специалисту по кадрам Учреждения лично, либо посредством почтового отправления в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов» следующие документы:
-
личное заявление о включении в резерв управленческих кадров;
-
копию паспорта;
-
копии документов об образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
-
копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 15 января 2024 года по 14 февраля 2024 года по адресу: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, 8. Административный корпус, каб. № 423, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Телефон для справок: 8 (3462) 51-85-84.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 15 февраля 2024 года по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, 8.
Административный корпус.
Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв:
«заведующий отделением» (стационарное отделение (в том числе сектор реабилитации инвалидов с сенсорными нарушениями, сектор ранней помощи от 0 до 7 лет, сектор «Мать и дитя»))
1. Образование в соответствии с профилем деятельности учреждения: высшее образование (бакалавриат) или высшее образование – бакалавриат (не профильное) и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности;
- или высшее образование с дополнительным профессиональным образованием по специальным программам в соответствии с ОКСО (030302; 040100; 040400; 050716; 080200; 081100; 220004; 050711; 050700).
2. Стаж работы не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
3. Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности.
- технологии социального проектирования, моделирования и прогнозирования;
- сущность и особенности проявления конфликтогенных прогрессов, ситуаций социального риска;
- методы и технологии управления социальными рисками;
- национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания;
- принципы оценки достоверности социальной информации;
- основы стандартизации и количественной оценки качества предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки;
- нормативно-правовые акты в сфере социальной защиты населения;
- основные направления политики социальной защиты населения;
- технологии социальной работы с различными группами населения;
- основы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе.
4. Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.
5. Умение планировать свою работу и работу учреждения; осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.
- определять цель мониторинга социальной ситуации на обслуживаемой территории;
- определять индикаторы состояния социальной ситуации;
- использовать различные методы мониторинга социальной ситуации;
- использовать результаты мониторинга в определении целей социального обслуживания населения;
- выявлять и анализировать информацию о социальной ситуации;
- оценивать достоверность информации, полученной в ходе мониторинга и из других источников;
- разрабатывать социальные проекты (программы), направленные на повышение эффективности социального обслуживания населения и оказания социальной поддержки;
- анализировать применимость существующих социальных технологий для реализации социального проекта (программы);
- разрабатывать инновационные технологии социального обслуживания;
- проводить экспертизу социального проекта (программы);
- использовать основные методы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в сети Интернет;
- повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции.
6. Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Для участия в конкурсе кандидаты представляют специалисту по кадрам Учреждения лично, либо посредством почтового отправления в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов» следующие документы:
-
копию паспорта;
-
копии документов об образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
-
копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 15 января 2024 года по 14 февраля 2024 года по адресу: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, 8. Административный корпус, каб. № 423, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Телефон для справок: 8 (3462) 51-85-84.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 15 февраля 2024 года по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, 8. Административный корпус.
Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв:
«заведующий отделением» (отделение психологической помощи (в том числе социально-психологической и профессиональной реабилитации и абилитации инвалидов, детей-инвалидов, сектор «Сопровождаемое проживание инвалидов»))
1. Образование в соответствии с профилем деятельности учреждения: высшее образование (бакалавриат) или высшее образование – бакалавриат (не профильное) и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности;
2. Стаж работы не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
3. Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности.
- технологии социального проектирования, моделирования и прогнозирования;
- сущность и особенности проявления конфликтогенных прогрессов, ситуаций социального риска;
- методы и технологии управления социальными рисками;
- национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания;
- принципы оценки достоверности социальной информации;
- основы стандартизации и количественной оценки качества предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки;
- нормативно-правовые акты в сфере социальной защиты населения;
- основные направления политики социальной защиты населения;
- технологии социальной работы с различными группами населения;
- основы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе.
4. Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.
5. Умение планировать работу Отделения;
- формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов Отделения;
- организовывать взаимодействие специалистов в процессе реализации социальных услуг;
- использовать инструменты межличностных коммуникаций;
- урегулировать конфликты, владеть навыками медиации в социальной сфере;
- использовать инструментарий выявления потребностей конкретного сотрудника с целью определения его профессионального потенциала;
- разрабатывать нормативно-организационную документацию структурного подразделения (правила, положения, функциональные обязанности и должностные инструкции, локальные акты);
- владеть основными методами супервизии, выстраивать модели ее организации и проведения в соответствии с изменяющимися потребностями специалистов;
- определять стимулирующие факторы профессиональной деятельности, разрабатывать и реализовывать систему стимулирования эффективной профессиональной деятельности;
- разрабатывать критерии качества предоставляемых услуг;
- анализировать и оценивать процесс и результаты реализации социально-психологических услуг на индивидуальном уровне;
- использовать различные виды опросов населения и экспертных опросов, направленных на выявление качества и эффективности предоставляемых Отделением услуг;
- анализировать результаты оказания Отделением социально-психологических услуг на региональном и муниципальном уровне, а также на уровне социальных групп;
- представлять результаты профессиональной деятельности в виде качественных и количественных данных;
- проводить сравнительный анализ российского и зарубежного опыта предоставления социально-психологической работы.
- использовать данные социологических опросов, статистики, анализировать отчетность учреждений и организаций;
- подготавливать информацию в виде буклетов, брошюр, статей, сообщений для средств массовой информации и социальных сетей;
- разрабатывать рекламно-информационные материалы по актуальным социально-психологическим проблемам населения, социальным рискам и угрозам, способным негативно повлиять на условия жизнедеятельности граждан, а также о видах, формах и субъектах реализации социальных услуг;
- использовать способы самоорганизации и самообразования специалистов Отделения;
- ориентировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации;
- применять методы психологической диагностики, предупреждать и разрешать конфликты в коллективе, создавать благоприятный эмоционально-психологический климат;
- организовывать проведение опытно-экспериментальной работы и освоение нововведений, проводить деловые совещания, семинары, организовывать групповую, индивидуальную работу, использовать современные информационные технологии;
- повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции.6. Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Для участия в конкурсе кандидаты представляют специалисту по кадрам Учреждения лично, либо посредством почтового отправления в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов» следующие документы:
-
копию паспорта;
-
копии документов об образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
-
копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 15 января 2024 года по 14 февраля 2024 года по адресу: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, 8. Административный корпус, каб. № 423, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Телефон для справок: 8 (3462) 51-85-84.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 15 февраля 2024 года по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, 8. Административный корпус.